Гарантийное обслуживание

Обращения по гарантийному обслуживанию принимаются в течение 12 месяцев с даты
приобретения, указанной в товарном чеке, поставляемом вместе с посылкой, либо
гарантийном талоне, прилагаемом к товару.

При обнаружении проблем с устройством мы рекомендуем обратиться в нашу службу
поддержки удобным для Вас способом – по телефону, либо задав вопрос через мессенджер
сайта, либо сообщением в социальных сетях, либо письмом на почту.

Если вы уверены, что подключение выполнено правильно, либо решить проблему удаленно
не удалось, оставьте, пожалуйста, заявку на возврат товара. Для этого необходимо написать
письмо на BassZone@gmail.com.

В заявке укажите, пожалуйста, следующую информацию:

  • Номер заказа
  • Суть проблемы

После получения заявки оператор свяжется с вами, уточнит подробную информацию для
отправки посылки обратно к нам в магазин. Отправка осуществляется до терминала
транспортной компании в г. Омске, автоперевозкой, удобной для вас транспортной
компанией, за счет отправителя (в случае выявления гарантийного случая – стоимость
доставки будет возвращена). Просьба выслать товар в полном комплекте с упаковочными
материалами (оригинальная коробка). После отправки отправьте, пожалуйста, фото или
скан накладной на BassZone@gmail.com для отслеживания посылки и скорейшей передачи
товара на диагностику.

Мы передадим его в официальный центр для диагностики. Срок диагностики до 41 дня, со
дня получения посылки.

По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник. В случае обнаружения
ремонта по вине клиента (не гарантийный случай) менеджер уточнит сроки и стоимость
ремонта. В этом случае доставку в место диагностики и стоимость ремонта оплачивает
покупатель.

Во время звонка менеджера, Вы так же сможете обсудить удобный для вас вариант решения
ситуации.

В случае решения о возврате средств – перечисление на банковский счет покупателя
осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения результатов диагностики, а так
же получения реквизитов банковского счета покупателя для перевода.